1 классы
1
|
Исследовательская работа
"Профессии будущего"
|
Юдина Диана
|
1Б
|
МБОУ Вачская сош
|
Рулькова Е.А
|
2
|
"Школа будущего"
|
Кузнецов Иван
|
1Б
|
МБОУ Вачская сош
|
Рулькова Е.А.
|
3
|
"Россия-устремлённая в
будущее"
|
Одинцов Сергей
|
1Б
|
МБОУ Вачская сош
|
Рулькова Е.А.
|
4
|
"Россия-устремлённая в
будущее"
|
Железнова Екатерина
|
1Б
|
МБОУ Вачская сош
|
Рулькова Е.А.
|
5
|
«Высокоскоростная железнодорожная линия
Москва – Казань»
|
Маресева Оксана
|
1А
|
МБОУ Вачская СОШ
|
Шипова Ю.С.
|
6
|
«Высокоскоростная железнодорожная линия
Москва – Казань»
|
Мокеева Ульяна
|
1А
|
МБОУ Вачская СОШ
|
Шипова Ю.С.
|
2 классы
1
|
Транспортно-энергетический модуль (ТЭМ)
|
Жарков Егор
|
2 В
|
МБОУ Вачская СОШ
|
Лапшина Н.М.
|
2
|
Универсальные атомные ледоколы нового поколения
|
Кириллов Никита
|
2 В
|
МБОУ Вачская СОШ
|
Лапшина Н.М.
|
3
|
Освоение Арктики
|
Викулов Андрей
|
2 А
|
МБОУ Вачская СОШ
|
Ерофеева Л. Г.
|
4
|
Семейство ближне и среднемагистральных самолетов МС-21
|
Митрофанова Александра
|
2 Б
|
МБОУ Вачская СОШ
|
Суханова Е.В.
|
5
|
"Между небом и землей" (тема "Высокоскоростная железная
дорога")
|
Денисова Анастасия
|
2 Б
|
МБОУ Вачская СОШ
|
Суханова Е.В.
|
6
|
Аддитивная футурология на базе НПО "Сатурн (детский
взгляд)"н
|
Масленникова Анна, Плохов Тимур
|
2 кл
|
МБОУ Арефинская сош
|
Смолина Н. М.
|
7
|
Универсальные атомные ледоколы нового поколения
|
Шаманина Полина, Тупичкин Егор
|
2 кл
|
МБОУ Казаковская СОШ
|
Семенова Н.А.
|
8
|
Ледоколы
|
учащиеся 2 кл
|
2 кл
|
МБОУ Новосельская СОШ
|
Петрова А.С.
|
9
|
Транспорт будущего
|
учащиеся 2 кл
|
2 кл
|
МБОУ Новосельская СОШ
|
Петрова А.С.
|
10
|
НБИКС – технологии
|
Михеев Лев
|
2 кл
|
МБОУ Новосельская СОШ
|
Петрова А.С.
|
11
|
«Как 5G перевернет мир»
|
Петрова Карина
|
2А
|
МБОУ Вачская СОШ
|
Ерофеева Л.Г.
|
12
|
Из мечты- реальность
|
Кузнецов Глеб
|
2А
|
МБОУ Вачская СОШ
|
Ерофеева Л.Г.
|
3 классы
1
|
Города в океане
|
уч-ся 3 класса
|
3 кл
|
МБОУ Арефинская СОШ
|
Сажина Г.А
|
2
|
"Голубой вагон бежит?.."
|
Казакова Ольга
|
3 кл
|
МБОУ Арефинская СОШ
|
Сажина Г.А.
|
3
|
Девочки играют в куклы
|
Беляева Дарья
|
3 кл
|
МБОУ Арефинская СОШ
|
Сажина Г.А.
|
4
|
Самолёт МС-21
|
Летавина А,Одинцов В,Козлова Н,Рунова Н.
|
3 кл
|
МБОУ Медоварцевская ООШ
|
Козлова Н.А.
|
5
|
Транспортно-энергетический модуль для освоения дальнего космоса.
|
Тарасенко Илья
|
3 А
|
МБОУ Вачская СОШ
|
Агаева Т.Н.
|
6
|
"Моя космическая ракета будущего"
|
Золотов Сергей
|
3 А
|
МБОУ Вачская СОШ
|
Агаева Т.Н.
|
7
|
" Северный морской путь-путь к развитию России"
|
Иванов Илья
|
3 А
|
МБОУ Вачская СОШ
|
Агаева Т.Н.
|
8
|
"Ручка-помощница"
|
Кербенева Катя
|
3 В
|
МБОУ Вачская СОШ
|
Шоронова О.В.
|
9
|
"Аппарат-капсула"
|
Норочкина Алина
|
3 В
|
МБОУ Вачская СОШ
|
Шоронова О.В.
|
1
|
Ледоколы.
|
Сентябрёв Евгений
|
4 кл
|
МБОУ Арефинская сош
|
Самойлова Г.А.
|
2
|
Проекты высокотехнологичной медицины
|
Тренева Дарья
|
4 кл
|
МБОУ Яковцевская ООШ
|
Царегородцева О. А.
|
3
|
Освоение территории России
|
Иванова Анна
|
4 кл
|
МБОУ Чулковская оош
|
Босова В. Р.
|
4
|
Наше село вчера, сегодня и завтра
|
Сальников Дмитрий
|
4 кл
|
МБОУ Чулковская оош
|
Босова В. Р.
|
5
|
Космический ракетный комплекс сверхтяжёлого класса
|
Ершова Дарья
|
4 кл
|
МБОУ Филинская СОШ
|
Федотова С. А.
|
6
|
Космический ракетный комплекс сверхтяжёлого класса
|
Танаева Екатерина
|
4 кл
|
МБОУ Арефинская сош
|
Самойлова Г. А.
|
7
|
Высокоскоростная железная линия Москва - Казань
|
Бигжанов Батыржан
|
4 кл
|
МБОУ Арефинская СОШ
|
Самойлова Г. А.
|
8
|
Транспортно - энергетический модуль для освоения дальнего космоса
|
Козина Анастасия
|
4 кл
|
МБОУ Арефинская СОШ
|
Самойлова Г. А.
|
9
|
Атомные ледоколы России
|
Павлов Никита
|
4 кл
|
МБОУ Казаковская СОШ
|
Обыденнова Н.С.
|
10
|
Строительство высокоскоростной железнодорожной линии "Москва -
Казань"
|
Королев Ярослав
|
4 кл
|
МБОУ Казаковская СОШ
|
Обыденнова Н.С.
|
11
|
НБИКС - технологии будущего
|
Рязанцева Диана
|
4 кл
|
МБОУ Казаковская СОШ
|
Обыденнова Н.С.
|
12
|
Телемедицинские проекты
|
Погодина Анна
|
4 А
|
МБОУ Вачская СОШ
|
Тюрина И.Ю.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий